Информация о работе Совета поселения с обращениями граждан, организаций, общественных объединений, гос.органов, органов МСУ
Формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых к рассмотрению Советом СП "Догой"
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
В соответствии со ст. 33 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.
Порядок рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления установлен в Федеральном законе от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Согласно данному Федеральному закону:
- обращение гражданина - это направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;
- предложение - это рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
- заявление - это просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
- жалоба - это просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
При рассмотрении обращения органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в Федеральном законе "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению. В случае необходимости рассматривающие обращение орган местного самоуправления или должностное лицо могут обеспечить его рассмотрение с выездом на место.
Орган местного самоуправления или должностное лицо:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
- запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в Федеральном законе "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
По общему правилу письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение одного месяца со дня регистрации письменного обращения.
Личный прием граждан в органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
Гражданин по решению суда имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) органа местного самоуправления или должностного лица при рассмотрении обращения. В случае если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.
График приема граждан
на первое полугодие 2021 года
депутатами Совета сельского поселения «Догой»
№
|
Ф.И.О. депутата Часы приема
|
Вопросы
|
|
24 февраля 2021 года
|
1
|
Цыренжапова Елена Семеновна
|
10:00-12:00
|
Вопросы по социальной политике (культура, библиотечное обслуживание, физкультура и спорт, массовый отдых жителей, содействие опеке и попечительству, курорты):
|
2
|
Цыденжабон Светлана Ринчиновна
|
13:00-15:00
|
|
03 марта 2021 года
|
|
3
|
Тагарова Баирма Цыгмитжаповна |
10:00-12:00
|
Вопросы по финансово – экономической политике (муниципальное имущество, транспорт, строительство, связь, общественное питание, торговля, бытовое обслуживание)
|
4
|
Цынгуева Баярма Кишигтуевна
|
13:00-15:00
|
|
10 марта 2021 года
|
|
|
5
|
Торгубаев Алексей Викторович
|
10:00-12:00
|
Вопросы по ЖКХ (Жилищно-коммунальное хозяйство, благоустройство и озеленение, планирование застройки, освещение домов, места захоронения)
|
6
|
Дарижапов Чингис
|
13:00-15:00
|
|
17 марта 2021 года
|
|
7
|
Цыренжапова Елена Семеновна |
10:00-12:00 |
Вопросы по социальной политике (культура, библиотечное обслуживание, физкультура и спорт, массовый отдых жителей, содействие опеке и попечительству, курорты):
|
8
|
Цыденжабон Светлана Ринчиновна
|
13:00-15:00
|
|
24 марта 2021 года |
|
9 |
Тагарова Баирма Цыгмитжаповна |
10:00-12:00 |
Вопросы по финансово – экономической политике (муниципальное имущество, транспорт, строительство, связь, общественное питание, торговля, бытовое обслуживание) |
10 |
Цынгуева Баярма Кишигтуевна |
13:00-15:00 |
Прием будет проводиться по адресу:
Забайкальский край, Могойтуйский район, с. Догой, уц. Батожабая, 21,
кабинет Главы сельского поселения «Догой». Справочную информацию можно получить по телефону: 8(30255)44-1-12
Установленная форма обращений граждан
скачать | Дата документа 13 декабря 2021 года
График приема граждан 1 полугодие 2021 года
скачать | Дата документа 13 декабря 2021 года
Последние изменения 13 декабря 2021 года.
Информация актуальна на текущую дату.