Версия сайта для слабовидящих.
гербОрганы местного самоуправления
сельского поселения «Догой»
муниципального района «Могойтуйский район»

dogoi.ru - официальный сайт

Решения за 2022 год

Решение №22-26 от 24.01.2022 О внесении изменений в Решение Совета сельского поселения «Догой» от 28.12.2021 № 21-25 «О бюджете сельского поселения «Догой» на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов»

 скачать | Дата документа 24 января 2022 года

Решение №23-27 от 09.02.2022г. О внесении изменений в Решение Совета сельского поселения «Догой» от 08 ноября 2021 года № 17-21 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории сельского поселения «Догой» муниципаль

 скачать | Дата документа 09 февраля 2022 года

Решение №24-28 от 10.03.2022 "О внесении изменений решение № 21-25 от 28.12.2022 г. о бюджете сельского поселения «Догой» на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годы "

 скачать | Дата документа 10 марта 2022 года

Решение №25-29 от 01.04.2022 "О внесении изменений решение № 21-25 от 28.12.2022 г. о бюджете сельского поселения «Догой» на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годы "

 скачать | Дата документа 01 апреля 2022 года

Решение №26-30 от 04.04.2022 "О прекращении полномочий председателя избирательной комиссии сельского поселения «Догой» с правом решающего голоса"

 скачать | Дата документа 04 апреля 2022 года

Решение №27-31 от 12.05.2022 "Об утверждении Порядка принятия решения о применении мер ответственности к депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления, представившим недостоверные или неполны

 скачать | Дата документа 12 мая 2022 года

Решение №28-32 от 23.05.2022 "Об утверждении отчета об исполнении бюджета сельского поселения «Догой» за 2021 год "

 скачать | Дата документа 23 мая 2022 года

Решение №29-33 от 07.07.2022 " О повышении должностного оклада Главы сельского поселения «Догой»"

 скачать | Дата документа 07 июля 2022 года

Решение №30-34 от 13.07.2022 "О внесении изменений в Решение Совета сельского поселения «Догой» от 28.12.2021 № 21-25 «О бюджете сельского поселения «Догой» на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов»"

 скачать | Дата документа 13 июля 2022 года

Решение Совета №31-35 от 29.07.2022 "О внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения «Догой»

 

Забайкальский край

Муниципальный район «Могойтуйский район»

 

                                

Совет сельского поселения «Догой»

Шестого созыва

РЕШЕНИЕ

 

29 июля 2022 года                                                                             № 31-35

с.Догой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«О внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения «Догой»

 

Руководствуясь пунктом 1 части 10 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации (с последующими изменениями и дополнениями), Уставом сельского поселения «Догой», Совет сельского поселения «Догой»

Р е ш и л:

 

  1. Внести изменения и дополнения в Устав сельского поселения «Догой», следующего содержания:
  • Часть 1 статьи 12 Устава изложить в следующей редакции:

 

«1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Забайкальского края.

Организация и осуществление видов муниципального контроля регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».»;

  • Устав дополнить статьей 18.1 следующего содержания:

 

«Статья 18.1. Инициативные проекты

  1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей сельского поселения или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления сельского поселения, в администрацию сельского поселения может быть внесен инициативный проект.

Порядок определения части территории сельского поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается нормативным правовым актом Совета сельского поселения.

  1. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории сельского поселения, органы территориального общественного самоуправления, сельский староста (далее – инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена нормативным правовым актом Совета сельского поселения. Право выступить инициатором проекта в соответствии с нормативным правовым актом Совета сельского поселения может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории сельского поселения.
  1. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:

1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей сельского поселения или его части;

2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;

3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;

4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;

5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;

6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;

7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;

8) указание на территорию сельского поселения или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом Совета сельского поселения;

9) иные сведения, предусмотренные нормативным правовым актом Совета сельского поселения.

  1. Инициативный проект до его внесения в администрацию сельского поселения подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей сельского поселения или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, одном собрании или на одной конференции граждан.
  2. Нормативным правовым актом Совета сельского поселения может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.
  3. Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в администрацию сельского поселения прикладывают к нему соответственно протокол схода, собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями сельского поселения или его части.
  4. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию сельского поселения подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию сельского поселения и должна содержать сведения, указанные в пункте 3 настоящей статьи, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию сельского поселения своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители сельского поселения, достигшие шестнадцатилетнего возраста. В случае, если администрация сельского поселения не имеет возможности размещать указанную информацию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанная информация размещается на официальном сайте муниципального района «Могойтуйский район». В сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.
  5. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению администрацией сельского поселения в течение 30 дней со дня его внесения. Администрация сельского поселения по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:

1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);

2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.

  1. Администрация сельского поселения принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:

1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставу сельского поселения;

3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;

4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;

6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.

  1. Администрация сельского поселения вправе, а в случае, предусмотренном подпунктом 5 части 9 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.
  2. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается представительным органом (сходом граждан, осуществляющим полномочия представительного органа) муниципального образования.
  3. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. В этом случае требования частей 389,10, 11, 13 и 14 настоящей статьи не применяются.
  4. В случае, если в администрацию сельского поселения внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, администрация сельского поселения организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.
  5. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется нормативным правовым актом Совета сельского поселения. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется администрацией сельского поселения. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений Совета сельского поселения. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.

15.Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории сельского поселения, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

  1. Информация о рассмотрении инициативного проекта администрацией сельского поселения, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Отчет администрации сельского поселения об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта. В случае, если администрация сельского поселения не имеет возможности размещать указанную информацию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанная информация размещается на официальном сайте муниципального района, в состав которого входит данное поселение. В сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.
  2. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается нормативным правовым актом Совета сельского поселения в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ.»
  3. Часть 4 статьи 20 Устава изложить в следующей редакции:

Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативными правовыми актами Совета сельского поселения и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей сельского поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, в том числе посредством его размещения на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или в случае, если орган местного самоуправления не имеет возможности размещать информацию о своей деятельности в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на официальном сайте Забайкальского края или муниципального района с учетом положений Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», возможность представления жителями сельского поселения своих замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта, в том числе посредством официального сайта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей сельского поселения, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых муниципальных правовых актов, в том числе посредством их размещения на официальном сайте.

Нормативными правовыми актами Совета сельского поселения может быть установлено, что для размещения материалов и информации, указанных в абзаце первом настоящей части, обеспечения возможности представления жителями сельского поселения своих замечаний и предложений по проекту муниципального правового акта, а также для участия жителей сельского поселения в публичных слушаниях с соблюдением требований об обязательном использовании для таких целей официального сайта может использоваться федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», порядок использования которой для целей настоящей статьи устанавливается Правительством Российской Федерации.

  1. Часть 1 статьи 21 после слов «и должностных лиц местного самоуправления сельского поселения» дополнить словами « , обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения»;
  2. Часть 2 статьи 21 дополнить следующими абзацами:

«Совет сельского поселения в течение 30 дней со дня поступления ходатайства о созыве собрания граждан с необходимым количеством подписей обязан рассмотреть указанное ходатайство и принять решение, в случае соответствия указанного ходатайства требованиям Федерального закона № 131-ФЗ, настоящего Устава, нормативным правовым актам Совета сельского поселения, о созыве собрания граждан.

В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется нормативным правовым актом Совета сельского поселения.».

  1. Часть 2 статьи 22 дополнить следующим абзацем:

«В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители сельского поселения или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.»

  1. Часть 3 статьи 23 дополнить пунктом 3:

«3) жителей сельского поселения или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.

  1. Часть 5 статьи 23 дополнить следующим абзацем:

«Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». В решении Совета сельского поселения о назначении опроса граждан устанавливаются:

1) дата, время и сроки проведения опроса (в случае, если опрос граждан проводится в течение нескольких дней, в решении о проведении опроса граждан указываются даты начала и окончания его проведения и время ежедневного заполнения опросных листов);

2) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса граждан;

3) методика проведения опроса;

4) форма опросного листа;

5) минимальная численность жителей муниципального образования, участвующих в опросе;

6) территория проведения опроса граждан;

7) численный и персональный состав комиссии по проведению опроса граждан;

8) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

  1. Статью 23 Устава дополнить частями 6 и 7 следующего содержания:

«6. Жители сельского поселения должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.

  1. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:

1) за счет средств бюджета сельского поселения - при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления сельского поселения или жителей сельского поселения;

2) за счет средств бюджета Забайкальского края - при проведении опроса по инициативе органов государственной власти Забайкальского края.».

  1. Пункт 9 части 5 статьи 28 изложить в следующей редакции:

«9) Прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, в день, когда ему стало известно об этом, но не позднее пяти рабочих дней со дня прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства или приобретения гражданства (подданства) иностранного государства либо получения вида на жительство или ионного документа.».

  1. Пункт 7 части 8 статьи 31 изложить в следующей редакции:

«7) Прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, в день, когда ему стало известно об этом, но не позднее пяти рабочих дней со дня прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства или приобретения гражданства (подданства) иностранного государства либо получения вида на жительство или ионного документа.».

  1. Второй абзац пункта 3 статьи 35 Устава изложить в следующей редакции:

«Глава сельского поселения обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав, решение о внесении изменений и дополнений в Устав в течение семи дней со дня поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований уведомления о включении сведений об Уставе, решения о внесении изменений и дополнений в Устав в государственный реестр уставов муниципальных образований субъекта Российской Федерации, предусмотренного частью 6 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований».

  1. Пункт 9 части 1 статьи 8 Устава изложить в следующей редакции:

«9) утверждение правил благоустройства территории сельского поселения, осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, организация благоустройства территории сельского поселения, требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг».

  1. Часть 2 статьи 37 изложить в следующей редакции:

«2. Проекты муниципальных нормативных правовых актов сельского поселения, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления сельского поселения в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Забайкальского края, за исключением:

1) проектов нормативных правовых актов Совета сельского поселения, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;

2) проектов нормативных правовых актов Совета сельского поселения, регулирующих бюджетные правоотношения.

3) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.».

  1. Статью 34 дополнить пунктом 9 следующего содержания:

«9. Порядок установления и оценки применения содержащихся в муниципальных нормативных правовых актах обязательных требований, которые связаны с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального контроля, привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, иных форм оценки и экспертизы (далее - обязательные требования), определяется муниципальными нормативными правовыми актами с учетом принципов установления и оценки применения обязательных требований, определенных Федеральным законом от 31 июля 2020 года №247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации».

  1. Статью 9 Устава дополнить абзацем следующего содержания:

«Предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период замещения сотрудником указанной должности.

Осуществление мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.».

17. Статью 17 Устава дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3. Сход граждан, за исключением случая, предусмотренного пунктом 4.3 части 25.1. Федерального закона №131-ФЗ, может созываться главой муниципального образования самостоятельно либо по инициативе группы жителей поселения численностью не менее 10 человек.».

 

 

Глава сельского поселения «Догой»                                                   Б.Д.Цынгуев

 

 

Председатель Совета сельского поселения «Догой»                          Б.Ц.Тагарова

Решение Совета №32-36 от 26.08.2022 "О внесении изменений в Решение Совета сельского поселения "Догой"от 28.12.2021 №21-25 "О бюджете сельского поселения "Догой" на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов"

 

Забайкальский край

Муниципальный район «Могойтуйский район»

 

Совет сельского поселения «Догой»

Шестого созыва

РЕШЕНИЕ

 

26.08.2022 г.                                                                                         № 32-36

с.Догой

 

О внесении изменений в Решение Совета сельского поселения «Догой» от 28.12.2021 № 21-25 «О бюджете сельского поселения «Догой»

на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов»

 

На основании дополнительного соглашения к соглашению о передаче полномочий муниципального района «Могойтуйский район» по решению вопросов местного значения на уровень сельского поселения от 27 июля 2022 г.,   внести в Решение Совета сельского поселения «Догой» от 28.12.2021г. № 21-25 «О бюджете сельского поселения «Догой» на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов» следующие изменения:

    1 .В главе 1 Статьи 1 п.1  изложить в следующей редакции:

«Утвердить бюджет сельского поселения «Догой» на 2022 год по доходам в сумме 5 666,7 тыс. руб., в том числе безвозмездные поступления в сумме 4924,9 тыс. руб., по расходам в сумме 5 687,8 тыс. руб.».

  1. В главе 2 статьи 3 п.1 изложить в следующей редакции «Изменить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы, в 2022 году в сумме 4924,9 тыс. рублей.
  2. В приложении 4 внести следующие изменения:

Увеличить поступление доходов по КБК 80220240000000000150 (межбюджетные трансферы) и КБК 80204090000031522244 (дорожная деятельность) на 13,0 тыс рублей.

  1. В приложениях 5, 6 внести следующие изменения:

           - перенести лимит с  КБК 8020309        0000024799        111 (02-2-510-11) на статью 80201130000092300111 (02-2-510-11) в сумме 22,1 тыс. руб..

          - перенести лимит с  КБК 802       03090000024799119 (02-2-510-13) на статью 80201130000092300119 (02-2-510-13) в сумме 7,2 тыс. руб..

- увеличить лимит по КБК 80204090000031522244 в сумме 13,0 тыс.руб.

-увеличить лимиты по КБК 80205030000060500244 (доп.класс 06-100-39) за счет остатков на лицевом счете сельского поселения «Догой» на 01.01.2022г. на 21,2 тыс.руб.

            

Глава сельского поселения                                                   Б.Д. Цынгуев

 

 

Приложение 4

к решению Совета сельского поселения

«О бюджете сельского поселения «Догой» на 2022 год

и плановый период 2023 и 2024 годов № 32-36 от 26.08.2022

 

 

Прогнозируемые поступления доходов в бюджет сельского поселения «Догой» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

 

Сумма (тыс. рублей)

Наименование

Код бюджетной классификации

2022 год

2023 год

2024 год

ДОХОДЫ, ВСЕГО

85000000000000000

5666,7

6006,7

6066,8

Налоговые и неналоговые доходы

10000000000000000

741,80

786,30

794,1

Налоговые доходы

 

676,80

717,4

   724,6

Налоги на прибыль, доходы

10100000000000000

 

 

 

Налог на доходы физических лиц

10102000010000110

77,70

82,4

83,2

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации

10102010011000110

77,70

82,4

83,2

Налоги на совокупный доход

10500000000000000

2,50

2,65

2,67

Единый сельскохозяйственный налог

10503010010000110

     2,50

2,65

2,67

Налоги на имущество

10600000000000000

5,0

5,3

5,35

Налог на имущество физических лиц

10601000000000110

 

 

 

Земельный налог

10606000000000110

581,60

616,5

653,5

Земельный налог с организаций

10606030000000110

50,0

53

53,5

Земельный налог с физических лиц

10606040000000110

531,6

563,5

569,1

Государственная пошлина

10800000000000000

10,0

10,6

10,7

Неналоговые доходы

 

65,0

68,9

69,6

Доходы от использования имущества всего

 

40,0

42,4

42,8

Аренда земли в собственность

 

40,0

42,4

42,8

Административные платежи и сборы

11500000000000000

15,0

15,9

16,0

Платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями поселений) за выполнение определенных функций

11502050100000140

15,0

15,9

16,0

Наименование

Код бюджетной классификации

 

 

 

 

 

2022 год

2023 год

2024 год

Прочие неналоговые доходы

11700000000000000

10,0

10,6

10,7

Прочие неналоговые доходы сельского поселения

11705050100000180

10,0

10,6

10,7

Безвозмездные поступления

20000000000000000

4924,9

5220,4

5272,6

Дотации бюджетам бюджетной системы РФ

20210000000000150

3783,6

4010,6

4050,7

Дотации бюджетам   сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

20215001100000150

3501,1

3711,2

3748,3

Дотации бюджета поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

20215002100000150

282,5

299,5

302,4

Прочие субсидии

20229999000000150

124,0

131,4

132,7

Прочие субсидии бюджетам сельских поселений (подушевая)

20229999100000150

124,0

131,4

132,7

Субвенции бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

20230000000000150

139,60

147,9

149,4

Субвенции бюджетам   сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

20235118100000150

139,60

147,9

149,4

Иные межбюджетные трансферты

20240000000000150

877,7

930,4

939,7

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения   в соответствии с заключенными соглашениями.

20249999100000150

345,6

366,3

370,0

Дорожный фонд

20240014100000150

530,5

562,33

567,95

Безработные граждане

20249999100000150

1,6

1,7

1,72

 

 

 

Приложение 5

к решению Совета сельского поселения

«О бюджете сельского поселения «Догой» на 2022 год

и плановый период 2023 и 2024 годов № № 32-36 от 26.08.2022

 

Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам поселения и не программным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета сельского поселения «Догой » на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

(тыс. руб.)

Наименование

Рз

ПР

ЦСР

ВР

 

КОСГУ

2022 год

2023

год

2024

год

Администрация сельского поселения «Догой»

Функционирование главы сельского поселения

01

02

0000020300

000

000

634,2

   672,2

678,9

Фонд оплаты государственных (муниципальных) органов

01

02

0000020300

121

211

487,2

516,4

521,5

Взносы по обязательному социальному страхованию   и выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов

01

02

0000020300

129

213

147,0

155,8

157,3

Функционирование аппарата местных администраций

01

04

0000020400

000

200

681,2

722,1

729,3

Фонд оплаты государственных (муниципальных) органов

01

04

0000020400

121

211

523,2

554,6

560,1

Взносы по обязательному социальному страхованию   и выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов

01

04

0000020400

129

213

158,0

167,5

169,2

Резервные фонды местных администраций

01

11

0000000705

870

346

3,0

3,18

3,21

Другие общегосударственные вопросы

01

13

0000092300

000

200

2715,6

2878,5

2907,3

Фонд оплаты государственных (муниципальных) органов

01

13

0000092300

111

211

1272,5

1348,9

1362,3

Взносы по обязательному социальному страхованию   и выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов

01

13

0000092300

119

213

384,8

407,9

412,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных нужд)

01

13

0000092300

000

000

1058,3

1121,89

1133,05

01

13

0000092300

244

221

50,0

53,0

53,53

01

13

0000092300

247

223

656,2

695,5

702,4

01

13

0000092300

247

223

127,7

135,4

136,7

01

13

0000092300

244

225

4,50

4,8

4,84

01

13

0000092300

244

226

76,90

   81,52

82,34

01

13

0000092300

244

227

5,9

     6,3

6,4

01

13

0000092300

244

343

60,25

63,87

64,51

01

13

0000092300

244

346

60,25

63,87

64,51

01

13

0000092300

851

291

0,95

1,01

1,02

01

13

0000092300

852

291

8,63

9,15

9,25

01

13

0000092300

853

292

7,04

7,47

7,55

Национальная оборона

02

03

0000051180

100

200

139,6

147,97

149,45

Фонд оплаты государственных (муниципальных) органов

02

03

0000051180

121

211

107,2

113,63

114,76

Взносы по обязательному социальному страхованию   и выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов

02

03

0000051180

129

213

32,4

34,34

34,68

Предупреждение и ликвидация последствий ЧС и стихийных

03

00

0000020000

000

000

388,9

412,2

416,3

Фонд оплаты государственных (муниципальных) органов

03

09

0000024799

111

211

228,0

241,7

244,1

Взносы по обязательному социальному страхованию   и выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов

03

09

0000024799

119

 

213

68,3

72,4

73,1

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных нужд)

03

09

0000024799

244

346

   50,0

53,0

53,53

 

 

 

 

 

 

 

 

Обеспечение противопожарной безопасности

03

10

0000021801

244

   03

   46,1

48,8

49,29

10

0000021801

244

343

   40,0

42,40

42,83

Правоохранительная деятельность

03

14

0000021801

244

346

1,0

1,06

1,07

Безработные граждане

04

01

0000079531

244

226

1,6

1,7

1,72

Дорожный фонд

04

09

0000031522

244

226

530,5

562,33

567,95

Расходы на благоустройство

05

03

0000060500

244

346

111,7

118,4

119,6

Молодежная политика

07

07

0000043101

000

000

375,6

398,14

402,12

Фонд оплаты государственных (муниципальных) органов

07

07

0000043101

111

211

250,1

265,11

267,76

Взносы по обязательному социальному страхованию   и выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов

07

07

0000043101

119

 

213

 

   75,5

80,03

80,83

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных нужд)

 

07

07

0000043101

244

349

 

45,5

 

48,23

48,72

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных нужд)

 

07

07

0000043101

244

226

4,5

4,77

4,82

Пенсионное обеспечение

10

01

0000049202

321

264

107,50

113,95

115,08

ВСЕГО РАСХОДОВ:

х

х

х

х

х

5687,8

6029,0

6089,3

                   

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 6

к решению Совета сельского поселения

«О бюджете сельского поселения «Догой» на 2022 год

и плановый период 2023 и 2024 годов № № 32-36 от 26.08.2022

 

Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам поселения и не программным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета сельского поселения «Догой » на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

(тыс. руб.)

Наименование

Рз

ПР

ЦСР

ВР

 

КОСГУ

2022 год

2023

год

2024

год

Администрация сельского поселения «Догой»

Функционирование главы сельского поселения

01

02

0000020300

000

000

634,2

   672,2

678,9

Фонд оплаты государственных (муниципальных) органов

01

02

0000020300

121

211

487,2

516,4

521,5

Взносы по обязательному социальному страхованию   и выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов

01

02

0000020300

129

213

147,0

155,8

157,3

Функционирование аппарата местных администраций

01

04

0000020400

000

200

681,2

722,1

729,3

Фонд оплаты государственных (муниципальных) органов

01

04

0000020400

121

211

523,2

554,6

560,1

Взносы по обязательному социальному страхованию   и выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов

01

04

0000020400

129

213

158,0

167,5

169,2

Резервные фонды местных администраций

01

11

0000000705

870

346

3,0

3,18

3,21

Другие общегосударственные вопросы

01

13

0000092300

000

200

2715,6

2878,5

2907,3

Фонд оплаты государственных (муниципальных) органов

01

13

0000092300

111

211

1272,5

1348,9

1362,3

Взносы по обязательному социальному страхованию   и выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов

01

13

0000092300

119

213

384,8

407,9

412,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных нужд)

01

13

0000092300

000

000

1058,3

1121,89

1133,05

01

13

0000092300

244

221

50,0

53,0

53,53

01

13

0000092300

247

223

656,2

695,5

702,4

01

13

0000092300

247

223

127,7

135,4

136,7

01

13

0000092300

244

225

4,50

4,8

4,84

01

13

0000092300

244

226

76,90

   81,52

82,34

01

13

0000092300

244

227

5,9

     6,3

6,4

01

13

0000092300

244

343

60,25

63,87

64,51

01

13

0000092300

244

346

60,25

63,87

64,51

01

13

0000092300

851

291

0,95

1,01

1,02

01

13

0000092300

852

291

8,63

9,15

9,25

01

13

0000092300

853

292

7,04

7,47

7,55

Национальная оборона

02

03

0000051180

100

200

139,6

147,97

149,45

Фонд оплаты государственных (муниципальных) органов

02

03

0000051180

121

211

107,2

113,63

114,76

Взносы по обязательному социальному страхованию   и выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов

02

03

0000051180

129

213

32,4

34,34

34,68

Предупреждение и ликвидация последствий ЧС и стихийных

03

00

0000020000

000

000

388,9

412,2

416,3

Фонд оплаты государственных (муниципальных) органов

03

09

0000024799

111

211

228,0

241,7

244,1

Взносы по обязательному социальному страхованию   и выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов

03

09

0000024799

119

 

213

68,3

72,4

73,1

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных нужд)

03

09

0000024799

244

346

   50,0

53,0

53,53

 

 

 

 

 

 

 

 

Обеспечение противопожарной безопасности

03

10

0000021801

244

   03

   46,1

48,8

49,29

10

0000021801

244

343

   40,0

42,40

42,83

Правоохранительная деятельность

03

14

0000021801

244

346

1,0

1,06

1,07

Безработные граждане

04

01

0000079531

244

226

1,6

1,7

1,72

Дорожный фонд

04

09

0000031522

244

226

530,5

562,33

567,95

Расходы на благоустройство

05

03

0000060500

244

346

111,7

118,4

119,6

Молодежная политика

07

07

0000043101

000

000

375,6

398,14

402,12

Фонд оплаты государственных (муниципальных) органов

07

07

0000043101

111

211

250,1

265,11

267,76

Взносы по обязательному социальному страхованию   и выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов

07

07

0000043101

119

 

213

 

   75,5

80,03

80,83

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных нужд)

 

07

07

0000043101

244

349

 

45,5

 

48,23

48,72

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных нужд)

 

07

07

0000043101

244

226

4,5

4,77

4,82

Пенсионное обеспечение

10

01

0000049202

321

264

107,50

113,95

115,08

ВСЕГО РАСХОДОВ:

х

х

х

х

х

5687,8

6029,0

6089,3

                   

 

 

 

 

Решение Совета №33-37 от 30.09.2022 О внесении изменений в Решение Совета сельского поселения «Догой» от 28.12.2021 № 21-25 «О бюджете сельского поселения «Догой»

Забайкальский край

Муниципальный район «Могойтуйский район»

 

Совет сельского поселения «Догой»

Шестого созыва

РЕШЕНИЕ

 

30.09.2022 г.                                                                                         № 33-37

с.Догой

 

О внесении изменений в Решение Совета сельского поселения «Догой» от 28.12.2021 № 21-25 «О бюджете сельского поселения «Догой»

на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов»

 

Внести в Решение Совета сельского поселения «Догой» от 28.12.2021г. № 21-25 «О бюджете сельского поселения «Догой» на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов» следующие изменения:

  1. В приложениях 5, 6 внести следующие изменения:

           - перенести лимит с  КБК 8020309        0000024799        111 (02-2-510-11) на статью 80201130000092300111 (02-2-510-11) в сумме 26 тыс. руб..

          - перенести лимит с  КБК 80203100000021801244 (06-100-39) на статью 80203100000021801244 (06-100-35) в сумме 25 тыс. руб..

          - перенести лимит с  КБК 80201130000092300244 (06-100-39) на статью 80203100000021801244 (06-100-39) в сумме 20 тыс. руб..

          - перенести лимит с  КБК 80203090000024799119 (02-2-510-13) на статью 80201130000092300119 (02-2-510-13) в сумме 7,9 тыс. руб..

          - перенести лимит с  КБК 80203090000024799111 (02-2-510-11) в сумме 51 тыс. руб. на статью 80201130000092300111 (02-2-510-11) на сумму 22 тыс. руб и на статью 80207070000043101111 (02-2-510-11)  на сумму 29 тыс. руб.

          - перенести лимит с  КБК 80203090000024799119 (02-2-510-13) в сумме 15,6 тыс. руб. на статью 80207070000043101119 (02-2-510-13) на сумму 8,5 тыс. руб и на статью 80201130000092300119 (02-2-510-13)  на сумму 7,1 тыс. руб.

          - перенести лимит с  КБК 80205030000060500244 (06-100-39) в сумме 13,1 тыс. руб. на статью 80201130000092300244 (06-100-27) на сумму 3,1 тыс. руб и на статью 80203100000021801244 (06-100-39)  на сумму 10 тыс. руб.

  1. Настоящее Решение вступает в силу после официального обнародования.

 

Глава сельского поселения                                                     Б.Д. Цынгуев

 

Решение Совета №34-38 от 30.11.2022г. "Об особенностях командирования лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе, муниципальных служащих, работников органов местного самоуправления, замещающих должности, не являющиеся должностями муницип

Забайкальский край                                                                           Муниципальный район «Могойтуйский район»

 

Совет сельского поселения «Догой»

Шестого созыва

РЕШЕНИЕ

 

 

 

30 ноября 2022 года                                                                             №34-38

 

с.Догой

 

 

Об особенностях командирования лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе, муниципальных служащих, работников органов местного самоуправления, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, работников организаций и учреждений, подведомственных органам местного самоуправления в сельском поселении «Догой» на территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области

 

 

В целях повышения уровня социальной защищенности лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе, муниципальных служащих, работников органов местного самоуправления, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, работников организаций и учреждений, подведомственных органам местного самоуправления сельского поселения «Догой» учитывая Указ Президента Российской Федерации от 17 октября 2022 года № 752 «Об особенностях командирования лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, федеральных государственных гражданских служащих, работников федеральных государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, на территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области» Совет сельского поселения «Догой» решил:

 

  1. Установить, что лицам, замещающих муниципальные должности на постоянной основе, муниципальным служащим, работникам органов местного самоуправления, замещающим должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, работникам организаций и учреждений, подведомственных органам местного самоуправления сельского поселения «Догой», в период нахождения в служебных командировках на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области:

а) денежное вознаграждение (денежное содержание, заработная плата) выплачивается в двойном размере;

б) дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства (суточные), возмещаются в размере 8480 рублей за каждый день нахождения в служебной командировке;

в) могут выплачиваться безотчетные суммы в целях возмещения дополнительных расходов, связанных с такими командировками.

  1. Настоящее решение вступает в силу после его официального обнародования.
  2. Настоящее решение опубликовать на информационном стенде в здании администрации сельского поселения «Догой» по адресу Забайкальский край, Могойтуйский район, с.Догой, ул.Батожабая, д.21.

 

 

 

Глава сельского поселения                                                                    Б.Д.Цынгуев


 

Решение Совета № 38-42 от 29.12.2022 г. О бюджете сельского поселения

 

 

Забайкальский край

Муниципальный район «Могойтуйский район»

 

Совет сельского поселения «Догой»

Шестого созыва

РЕШЕНИЕ

 

 

29.12.2022г.                                                                                              №38-42

 

 

 

с. Догой

 

 

О бюджете сельского поселения «Догой» на 2023 год и плановый    период 2024 и 2025 годы

 

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Основные характеристики бюджета сельского поселения «Догой» на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годы

  1. Утвердить основные характеристики проекта бюджета (далее бюджет- поселения) на 2023 год:

1) общий объем доходов бюджета поселения в сумме 4387,40 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 3672,80 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета поселения   в сумме  4387,40 тыс. рублей;

  1. Утвердить основные характеристики бюджета на плановый период 2023 и 2024 годы:

1) общий объем доходов бюджета на 2024 год в сумме 4650,60  тыс. рублей и на 2025 год 4697,10  тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления соответственно 3893,20 тыс. рублей и 3932,10  тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета на 2024 год в сумме 4650,60 тыс. рублей и на 2025 год в сумме 4697,10 тыс. рублей;

Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета поселения, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения

  1. Утвердить Перечень главных администраторов доходов бюджета поселения, согласно приложению №1 к настоящему Решению.
  2. Утвердить перечень кодов подвидов доходов бюджета по видам доходов бюджета закрепленными за главным администраторам согласно приложению № 2 к настоящему Решению.
  3. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения на 2023 год и плановый период 2024-20245 годов согласно приложению № 3 к настоящему Решению.

 

Глава 2. ДОХОДЫ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ

 

Статья 3. Распределение налоговых и неналоговых доходов и объемов межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы, в 2023 году и плановом периоде 2024 и 2025 годы

  1. Установить объем налоговых поступлений в 2023 году в сумме 714,60 тыс. рублей, неналоговых поступлений 30,0 тыс. рублей, межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы, в 2023 году в сумме 3672,80 тыс. рублей с распределением согласно приложению № 4 к настоящему Решению.
  2. Установить объем налоговых поступлений в 2024 году в сумме 757,70 тыс. рублей, неналоговых поступлений 30,0 тыс. рублей, объем налоговых поступлений в 2025 году 732,9 тыс.рублей, неналоговых доходов 32,1 тыс.рублей, межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы, в 2024 году в сумме 3893,20 тыс. рублей, в 2025 году в сумме 3932,1тыс. рублей с распределением согласно приложению № 4 к настоящему Решению.

 

Глава 3. РАСХОДЫ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ

 

Статья 4. Бюджетные ассигнования  бюджета поселения  на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годы

Установить в составе общего объема расходов бюджета, утвержденного статьей 1 настоящего Решения:

  1. Распределение бюджетных ассигнований бюджета поселения по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на 2023 и плановый период 2024 и 2025 годы согласно приложению № 5 к настоящему Решению.
  2. Ведомственную структуру расходов бюджета поселения на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годы согласно приложению № 6 к настоящему Решению.
  3. Объем резервного фонда сельского поселения «Догой» на 2023 год в сумме 3,0 тыс. руб.;
  4. Установить нормативную величину резервного фонда сельского поселения «Догой» на 2024 год в сумме 3,20 тыс. рублей и на 2025 год в сумме 3,20 тыс. рублей.

 

 

Глава 4. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ ПОСЕЛЕНИЯ

 

Статья 5. Предельный объем муниципального долга сельского поселения «Догой» на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годы

  1. Установить предельный объем муниципального долга сельского поселения «Догой» на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годы в размере 0,0 тыс. рублей.
  2. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям на 1 января 2024 года, 1 января 2025 года и 1 января 2026 года в размере 0,0 тыс. рублей.
  3. Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годы в размере 0,0 тыс. рублей.

 

Статья 6. Особенности исполнения бюджета сельского поселения на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годы

  1. Отнести к первоочередным расходам бюджета поселения расходы, связанные с выплатой заработной платы и начислений на нее, социальным обеспечением населения, оплатой коммунальных услуг, обслуживанием муниципального долга, уплатой налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выплатой по решениям судебных органов.

 

Глава 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 7. Обеспечение выполнения требований бюджетного законодательства

  1. Администрация сельского поселения «Догой» не вправе принимать решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих, иных специалистов за исключением случаев принятия федеральных законов о наделении Забайкальского края дополнительными полномочиями.

 

 

Статья 8. Вступление в силу настоящего Решения

  1. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2023 года и подлежит обнародованию и официальному опубликованию, размещения на сайт администрации.

 

 

 

Глава сельского поселения                                                                   Б.Д.Цынгуев

                                               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение Совета №39-43 от 30.12.2022 О повышении должностного оклада Главы сельского поселения "Догой"

 

 

Забайкальский край

Муниципальный район «Могойтуйский район»

Совет сельского поселения «Догой»

Шестого созыва

РЕШЕНИЕ

30.12.2022 г.                                                                                                № 39-43

с.Догой

 

 О повышении должностного оклада Главы сельского поселения «Догой»

 

Руководствуясь Постановлением Правительства Забайкальского края от 19 декабря 2022 года № 626 «О внесении изменений в Методику расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Забайкальского края», в соответствии со статьей 27 Устава сельского поселения Догой, Совет сельского поселения Догой

РЕШИЛ:

  1. Установить с 1 января 2023 года должностной оклад Главы сельского поселения «Догой» в размере 4788 рублей.
  2. Установить, что при увеличении должностного оклада Главы сельского поселения «Догой», размер оклада подлежит округлению до целого рубля в сторону увеличения.4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.  
  3. Председатель Совета                                                                            Б.Ц.Тагарова
  4. Глава сельского поселения                                                          Б.Д.Цынгуев
  5.  
  6. 3. Настоящее решение опубликовать (обнародовать) на специально оборудованном стенде сельского поселения «Догой», а также на официальном сайте администрации сельского поселения «Догой» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.dogoi.ru.

Решение Совета №39-43/1 от 30.12.2022г. О внесении изменений в решение Совета сельского поселения «Догой» от 10 октября 2016 года №14-33 «О размере и условиях оплаты труда муниципальных служащих сельского поселения «Догой»

Забайкальский край

Муниципальный район «Могойтуйский район»

Совет сельского поселения «Догой»

                                                         РЕШЕНИЕ

30 декабря 2022 года                                                                               № 39-43/1

с. Догой

О внесении изменений в решение Совета сельского поселения «Догой»

от 10 октября 2016 года №14-33 «О размере и условиях оплаты труда муниципальных служащих сельского поселения «Догой»

 

В связи с приведением нормативно-правовой базы в соответствие федеральному законодательству, руководствуясь Уставом сельского поселения «Догой», Совет сельского поселения «Догой»

РЕШИЛ:

 

  1. Внести в решение Совета сельского поселения «Догой» от 10 октября 2016 года №14-33 «О размере и условиях оплаты труда муниципальных служащих сельского поселения «Догой» следующие изменения:
    1. Приложение 1 к решению Совета поселения изложить в новой редакции (приложение 1);
    2. Приложение 2 к решению Совета поселения изложить в новой редакции (приложение 2).
  2. Настоящее решение вступает в силу после официального обнародования.

 

 

 

Глава сельского поселения                                                               Б.Д.Цынгуев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к решению Совета сельского поселения «Догой» от 30.12.2022 № 39-43/1

 

Размеры должностных окладов муниципальных служащих

сельского поселения «Догой»

 

 

п/п

Наименование должности муниципальной службы

Должностной оклад

(рублей в месяц)

 

1.      Должности категории «специалисты»

 

1.1

         Старшая группа должностей

 

 

Главный специалист

3256,00

                                         

_______________

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к решению Совета сельского поселения «Догой» от 30.12.2022 № 39-43/2

 

Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы

 

п/п

Наименование должности муниципальной службы

рублей в месяц

 

1.      Должности категории «специалисты»

 

1.1

         Старшая группа должностей

2930,40      

 

Главный специалист

 

 

_______________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

             

 

Решение Совета №39-43/2 от 30.12.2022 О внесении изменений в Решение Совета сельского поселения "Догой" от 28.12.2021 "21-25 "О бюджете сельского поселения "Догой" на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годы"

Забайкальский край

Муниципальный район «Могойтуйский район»

 

Совет сельского поселения «Догой»

Шестого созыва

РЕШЕНИЕ

 

30.12.2022 г.                                                                                          № 39-43/2

с.Догой

 

 

О внесении изменений в Решение Совета сельского поселения «Догой» от 28.12.2021 № 21-25 «О бюджете сельского поселения «Догой»

на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годы»

 

 

Статья 1.

Внести в Решение Совета сельского поселения «Догой» от 28.12.2021г. № 21-25 «О бюджете сельского поселения «Догой» на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годы» следующие изменения:

 

  1. Пункт 1.1 части 1 статьи 1 изложить в следующей редакции:

«1.1. общий объем доходов бюджета поселения в сумме 5890,7 тыс. рублей;

  1. Пункт 1.2 части 1 статьи 1 изложить в следующей редакции:

«1.2. общий объем расходов бюджета в сумме 5911,8 тысяч рублей».

  1. Приложение 4 Решения изложить в следующей редакции (приложение 4);
  2. Приложение 5 Решения изложить в следующей редакции (приложение 5);
  3. Настоящее Решение вступает в силу после официального опубликования.

 

 

 

Глава сельского поселения                                                                Б.Д.Цынгуев

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

к решению Совета сельского поселения

«О бюджете сельского поселения «Догой»  на 2022 год

и плановый период 2023 и 2024 годов № 21-25 от 28.12.2021

 

Прогнозируемые поступления доходов в бюджет сельского поселения «Догой» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

 

Сумма (тыс. рублей)

Наименование

Код бюджетной классификации

2022 год

2023 год

2024 год

ДОХОДЫ, ВСЕГО

85000000000000000

5890,70

5991,2

6051,0

Налоговые и неналоговые доходы

10000000000000000

562,20

786,3

794,2

Налоговые доходы

 

478,50

717,4

   724,6

Налоги на прибыль, доходы

10100000000000000

 

 

 

Налог на доходы физических лиц

10102000010000110

77,10

82,4

83,2

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации

10102010011000110

77,10

82,4

83,2

Налоги на совокупный доход

10500000000000000

3,6

2,65

2,67

Единый сельскохозяйственный налог

10503010010000110

3,6

2,65

2,67

Налоги на имущество

10600000000000000

9,5

5,3

5,35

Налог на имущество физических лиц

10601000000000110

9,5

 

 

Земельный налог

10606000000000110

391,20

616,5

653,5

Земельный налог с организаций

10606030000000110

86,70

53

53,5

Земельный налог с физических лиц

10606040000000110

339,50

563,5

569,1

Государственная пошлина

10800000000000000

2,90

10,6

10,7

Неналоговые доходы

 

48,70

68,9

69,6

Доходы от использования имущества всего

 

12,50

42,4

42,8

Аренда земли в собственность

 

12,50

42,4

42,8

Административные платежи и сборы

11500000000000000

26,50

15,9

16,0

Платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями поселений) за выполнение определенных функций

11502050100000140

26,50

15,9

16,0

Прочие неналоговые доходы

11700000000000000

9,70

10,6

10,7

Наименование

Код бюджетной классификации

 

 

 

Прочие неналоговые доходы сельского поселения

11705050100000180

10,0

10,6

10,7

Безвозмездные поступления

20000000000000000

5328,50

5204,85

5256,8

Дотации бюджетам бюджетной системы РФ

20210000000000150

3975,10

4142,05

4183,4

Дотации бюджетам   сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

20216001100000150

3625,10

3711,2

3748,3

Дотации бюджета поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

20215002100000150

350,00

299,45

302,4

Прочие субсидии

20229999000000150

12,00

131,4

132,7

Прочие субсидии бюджетам сельских поселений (подушевая)

20229999100000150

12,00

131,4

132,7

Субвенции бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

20230000000000150

146,20

147,9

149,4

Субвенции бюджетам   сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

20235118100000150

146,20

147,9

149,4

Иные межбюджетные трансферты

20240000000000150

1195,20

914,9

924,0

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения   в соответствии с заключенными соглашениями.

20249999100000150

664,70

366,3

370,0

Дорожный фонд

20240014100000150

530,50

548,5

554,0

 

 

 

 

 

 


Приложение 5

к решению Совета сельского поселения

«О бюджете сельского поселения «Догой» на 2022 год

и плановый период 2023 и 2024 годов № 21-25 от 28.12.2021

 

Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета сельского поселения «Догой » на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

(тыс. руб.)

Наименование

Рз

ПР

ЦСР

ВР

 

КОСГУ

2022 год

2023 год

2024

год

Администрация сельского поселения «Догой»

Функционирование главы сельского поселения

01

02

0000020300

000

000

717,5

672,2

678,9

Фонд оплаты государственных (муниципальных) органов

01

02

0000020300

121

211

551,1

516,4

521,5

Взносы по обязательному социальному страхованию   и выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов

01

02

0000020300

129

213

166,4

155,8

157,3

Функционирование аппарата местных администраций

01

04

0000020400

000

200

642,7

722,1

729,3

Фонд оплаты государственных (муниципальных) органов

01

04

0000020400

121

211

493,6

554,6

560,1

Взносы по обязательному социальному страхованию   и выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов

01

04

0000020400

129

213

149,1

167,5

169,2

Резервные фонды местных администраций

01

11

0000000705

870

346

0,00

3,18

3,21

Другие общегосударственные вопросы

01

13

0000092300

111

200

2935,1

1725,7

1742,9

Фонд оплаты государственных (муниципальных) органов

01

13

0000092300

111

211

1452,6

1325,4

1338,6

Прочие выплаты

01

13

0000092300

112

212

1,5

1,5

1,5

Взносы по обязательному социальному страхованию   и выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов

01

13

0000092300

119

213

439,7

400,2

404,2

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных нужд)

01

13

0000092300

244

000

1042,8

966,8

976,3

01

13

0000092300

244

221

38,8

3,4

3,43

01

13

0000092300

247

223

867,3

695,5

702,4

01

13

0000092300

244

225

6,9

6,4

6,5

01

13

0000092300

244

226

54,7

26,5

26,7

01

13

0000092300

244

227

8,9

10,0

10,0

01

13

0000092300

244

310

25,0

25,0

25,0

01

13

0000092300

244

346

21,4

31,8

32,1

01

13

0000092300

852

291

11,2

2,12

2,14

01

13

0000092300

853

292

7,1

1,06

1,07

Национальная оборона

02

03

0000051180

100

200

181,2

147,97

149,44

Фонд оплаты государственных (муниципальных) органов

02

03

0000051180

121

211

112,3

113,63

114,76

Взносы по обязательному социальному страхованию   и выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов

02

03

0000051180

129

213

33,9

34,34

34,68

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных нужд)

02

09

0000092300

244

349

35,0

0,00

0,00

Предупреждение и ликвидация последствий ЧС и стихийных

03

00

0000020000

000

000

223,1

473,4

477,9

Фонд оплаты государственных (муниципальных) органов

03

09

0000024799

111

211

171,8

265,1

267,7

Взносы по обязательному социальному страхованию   и выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов

03

09

0000024799

119

 

213

51,3

80,0

80,8

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных нужд)

03

10

0000024799

244

346

84,4

42,4

42,8

Обеспечение противопожарной безопасности

03

10

0000021801

244

346

4,3

84,8

85,6

Дорожная деятельность

04

01

0000079531

244

226

1,6

 

 

Межевание

04

05

00000S7267

244

226

12,0

 

 

Дорожный фонд

04

09

0000031522

244

225

530,5

548,6

554,1

Кадастровые работы

04

12

0000060700

244

226

14,0

14,0

14,0

ЖКХ

05

03

0000060500

244

300

46,10

169,6

171,29

Расходы на благоустройство

05

03

0000060500

244

346

46,1

169,6

171,29

Молодежная политика

07

07

0000043101

000

000

402,6

449,3

453,7

Фонд оплаты государственных (муниципальных) органов

07

07

0000043101

111

211

276,8

265,1

267,7

Взносы по обязательному социальному страхованию   и выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов

07

07

0000043101

119

 

213

83,2

80,0

80,8

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных нужд)

 

07

07

0000043101

244

349

42,6

104,2

105,2

Пенсионное обеспечение

10

01

0000049202

321

264

116,7

113,95

115,08

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВСЕГО РАСХОДОВ:

х

х

х

х

х

5911,8

 

 

                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Последние изменения 11 января 2024 года.
Информация актуальна на текущую дату.
Сайт dogoi.ru является официальным сайтом Органов местного самоуправления сельского поселения «Догой» муниципального района «Могойтуйский район». Электронная почта info@dogoi.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления сельского поселения «Догой» муниципального района «Могойтуйский район»
Все материалы сайта доступны по Лицензии.
Информация о сайте dogoi.ru.
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 01 ноября 2024 года, пятница.
Сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.
  
Уважаемый Посетитель! Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
Цветовая схема: ЧЁРНЫМИ БУКВАМИ ПО БЕЛОМУ ФОНУ:
цвет фона - БЕЛЫЙ, цвет текста - ЧЁРНЫЙ, размер шрифта - СРЕДНИЙ, расстояние между буквами - ОБЫЧНОЕ, Изображения включены

ВЫКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ ВЫКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ    НЕ ОТОБРАЖАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Выбрать другой вариант просмотра сайта →
 © 2016 - 2024 Органы местного самоуправления сельского поселения «Догой» муниципального района «Могойтуйский район»