Регистр МО
Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении государственного органа, органа местного самоуправления, подведомственных организаций.
Информационно-программный комплекс
«Регистр муниципального образования»
Назначение комплекса
Информационно-программный комплекс «Регистр МО» на сегодняшний день представлен следующими программными модулями (задачами):
1. Модуль «Похозяйственный учет» - предназначен для формирования единой информационной базы данных по поселению и району на основе книг похозяйственного учета, выполняемого работниками сельских администраций.
По объему сведений система соответствует требованиям, содержащимся в федеральном и региональных законодательствах. В базу данных заносятся и дополнительные сведения, подсказанные практической работой специалистов (опыт Томской, Кемеровской, Иркутской областей, Красноярского и Забайкальского краев).
2. Модуль «Паспортный стол» - автоматизированное рабочее место работника паспортного стола.
3. Модуль «Воинский учет»- автоматизированное рабочее место военно-учетного работника.
4. Модуль «Земли населенных пунктов» - служит для работы с информацией о земельных участках физических и юридических лиц, начисления платы и ввода платежей по аренде земель, выгрузки сведений о земельных участках в налоговые органы.
5. Модуль «Муниципальная статистика» - для формирования статистических и аналитических отчетов по людским ресурсам, жилью, земельным участкам, скоту.
Дополнительные модули, которые также работают в единой базе данных Регистра МО:
6. Модуль «Документооборот» - служит для автоматизации делопроизводства в администрации муниципального образования
7. Модуль «Имущество» для работы как со всем имуществом поселения (жилые дома, производственные и административные здания, водонапорные башни и т.д.), так и для учета муниципального имущества (ведения реестров муниципального имущества).
Как уже отмечено, работа модулей базируется на единой базе данных. Каждый специалист имеет отдельный вход в систему (пароль и свой набор доступных ему модулей). Количество рабочих мест (компьютеров с установленной программы) не ограничивается, стоимость комплекса от числа установок не меняется.
На основе оперативной и достоверной информации система обеспечивает получение целостной картины о поселке или районе, что является необходимым условием для принятия оптимальных и оперативных управленческих решений. Сведения, предоставляемые системой через отчетные формы и по произвольным запросам (выборкам), являются отправными данными для формирования краткосрочных и долгосрочных планов и контрольной информацией по их реализации.
Если говорить в целом, система служит для:
- оперативной регистрации и мониторинга учитываемой информации;
- сокращения потери времени на рутинные функций поиска информации для получения различных статистических показателей, формирования отчетов, списков и справок установленных форм, а также форм, определяемых пользователем;
- быстрого поиска групп или отдельных жителей и хозяйств по заданным критериям;
- автоматизации сбора и представления информации в район от поселений;
- ведения единого электронного архива информации по району;
- экспорта (передача) данных в другие автоматизированные системы: «ГАС-выборы», и др.;
- импорта (приём) данных из других автоматизированных систем, обмен с которыми определен законодательно;
- оптимизации совместной работы всех специалистов и руководителей поселений или района в единой базе данных (едином информационном пространстве).
Реестр имущества
скачать | Дата документа 02 декабря 2021 года
Ведомость имущества казны
скачать | Дата документа 02 декабря 2021 года
Последние изменения 02 декабря 2021 года.
Информация актуальна на текущую дату.
Вы здесь:
Администрация Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации